AE- серия Насосы для дизельной горелки, со встроенным регулятором давления. Без функции запирания. Выход на форсунку слева. Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 40-130 л/ч. |
|||
Модель |
Соединения |
Диапазон |
Установка |
AE 47 C 1387 6P |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AE 47 C 1393 6M |
G¼" |
0,5 - 3 |
Втулочное 32мм |
AE 57 C 7373 4P |
G¼" |
8 - 28 |
Втулочное 32мм |
AE 77 C 7270 2P |
G¼" |
10 - 28 |
Фланцевое 54мм |
AE 77 C 7380 2P |
G¼" |
10 - 20 |
Втулочное 32мм |
AE 97 C 7296 3P |
G¼" |
8 - 28 |
Фланцевое 54мм |
Жидкотопливный шестеренчатый насос AE является базовой моделью c клапаном регулировки давления. В этой модели отсутствует запорная функция, и это позволяет выводить воздух через линию форсунки.
Применение - Дизельное топливо, керосин- Одно- или двухтрубные системы- Система с дополнительно установленным электромагнитным клапаном, обеспечивающим запорную функцию
Принцип работы насоса:
Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Отвод воздуха:
Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически. При однотрубной системе во время запуска воздух выводится через линию форсунки: перепускное отверстие муфты форсуночной линии пропускает воздух по линии форсунки, без открытия регулировочного клапана. При первом запуске отвод воздуха может быть ускорен путем ослабления заглушки порта манометра.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Тип комплектующего | Топливный насос |
Состояние | Новое |
Назначение комплектующего | Для жидкотопливных котлов, Для газовых котлов, Для горелок |
- Цена: Цену уточняйте