AS- серия Насосы с электромагнитным клапаном запирания, регулятор давления, выход на форсунку справа (кроме моделей с меткой *). Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 40-80 л/ч. |
|||
Модель |
Соединения |
Диапазон |
Установка |
AS 47 A 1536 6P 0500 |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AS 47 A K 1602 6P 0500 |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AS 47 A 7432 4P 0500 |
G¼" |
7 - 14 |
Фланцевое 54мм |
AS 47 A K 7465 2M 0500 |
G¼" |
7 - 14 |
Фланцевое 54мм |
AS 47 A K 7564 4P 0700 |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AS 47 B 1537 6P 0500* |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AS 47 B K 1551 6P 0500* |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AS 47 B 7445 4P 0500* |
G¼" |
7 - 14 |
Фланцевое 54мм |
AS 47 B 7470 6P 0500* |
G¼" |
7 - 14 |
Фланцевое 54мм |
AS 47 C 1538 6P 0500* |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AS 47 C K 1582 6P 0500* |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AS 47 C 7434 4P 0500* |
G¼" |
7 - 14 |
Фланцевое 54мм |
AS 47 D 1539 6P 0500* |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AS 47 D 1580 1P 0500* |
G1/8" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AS 47 D 1596 6P 0500* |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AS 57 A 7591 4P 0500 |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AS 57 C 1544 6P 0500 |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
AS 57 C 7441 4P 0500 |
G¼" |
7 - 14 |
Фланцевое 54мм |
AS 67 A 7466 4P 0500 |
G¼" |
10 - 15 |
Фланцевое 54мм |
AS 67 B 7449 4P 0500* |
G¼" |
10 - 15 |
Фланцевое 54мм |
AS 67 C 1570 6P 0500* |
G¼" |
10 - 15 |
Втулочное 32мм |
AS 67 C K 7446 6P 0500* |
G¼" |
10 - 14 |
Втулочное 32мм |
Жидкотопливный насос AS имеет встроенный электромагнитный клапан, который выполняет функцию запорного клапана для быстрого прерывания и возобновления подачи топлива, независимо от скорости вращения.
Применение:
Дизельное топливо, керосин- Одно- или двухтрубные системы
Принцип работы насоса:
Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапанв обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Электромагнитный клапан насоса AS - "нормально открытого" типа. Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса между стороной давления клапана и стороной возврата топлива открыт. Давление не будет расти для того, чтобы открыть клапан, не имеет значения скорость вращения зубчатой пары. Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт. По причине высокой скорости зубчатой пары, давление, нужное для открытия клапана, возрастает очень быстро, и срабатывает функция отпирания.
Прекращение подачи топлива:
Во время остановки горелки электромагнитный клапан открывает байпас, сливающий все топливо в обратную линию, и клапан форсунки немедленно закрывается. Поэтому так быстро срабатывает функция запирания. Подача и прекращение подачи топлива могут приводиться в действие независимо от скорости работы электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, вращающий момент снижается.
Отвод воздуха:
Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Тип комплектующего | Топливный насос |
Состояние | Новое |
Назначение комплектующего | Для жидкотопливных котлов, Для горелок, Для комбинированных котлов |
- Цена: от 53 910 ₸