A2L- серия Насосы с двумя регуляторами давления, два запирающих клапана, два выхода на форсунки. Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 40-130 л/ч. |
|||
Модель |
Соединения |
Диапазон |
Установка |
A2L 65 A 9708 4P 0500 |
G¼" |
8 - 15 |
Втулочное 32мм |
A2L 65 C 9713 4P 0500 |
G¼" |
5 - 25 |
Втулочное 32мм |
A2L 65 D 9703 4P 0500 |
G¼" |
8 - 15 |
Втулочное 32мм |
A2L 65 D 9705 2P 0500 |
G¼" |
8 - 15 |
Втулочное 32мм |
A2L 65 D 9705 4P 0500 |
G¼" |
8 - 15 |
Втулочное 32мм |
A2L 75 B 9714 2P 0500 |
G¼" |
8 - 15 |
Втулочное 32мм |
A2L 75 C K 9701 2P 0500 |
G¼" |
7 - 14 |
Втулочное 32мм |
A2L 95 C 9715 2P 0500 |
G¼" |
8 - 25 |
Втулочное 32мм |
A2L 95 D 9702 2P 0500 |
G¼" |
8 - 15 |
Втулочное 32мм |
Жидкотопливный шестеренчатый насос A2L имеет 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией для каждого выхода на форсунку.
Применение:
Дизельное топливо, керосин- Два выхода на форсунки- Два независимых отсечных электромагнитных клапана- Один регулятор для двух форсуночных линий
Принцип работы насоса:
Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к форсуночным линиям через отсечные электромагнитные клапаны. Регулирующий давление клапан используется для сливания топлива, не прошедшего через форсунки. В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочным клапаном, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания был равен мощности зубчатой пары. В однотрубной системе с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Топливо, не прошедшее через линии форсунок, возвращается непосредственно на всасывание, а поток линии всасывания равен сумме двух потоков в форсунках.
Отвод воздуха:
Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически: обеспечивается специальной полостью на поршне.В однотрубной системе заглушка порта манометра должна быть ослаблена до тех пор, пока воздух выходит из системы. Прекращение подачи топлива: Электромагнитные клапаны насоса A2L - "нормально закрытого" типа (NC), расположены в форсуночных линиях. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости вращения электродвигателя. Когда электромагнитные клапаны не активированы, клапаны закрыты, и все нагнетаемое топливо проходит через регуляторк всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода).Сразу же, как электромагнитный клапан активирован, топливо проходит к форсуночным линиям под давлением, установленным регулировочным клапаном.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
- Цена: 88 540 ₸