Корзина
4 отзыва
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ГОРЕЛОК И КОТЛОВ ОТ КОМПАНИИ REICOM

Насос топливный Suntec A2L - серии

  Насос топливный Suntec A2L - серии
В наличииОптом и в розницу

88 540 Тг.

Показать оптовые цены
  • 84360 Тг./шт.
    при заказе от 3 шт.
Купить
  • +7 показать номер +7 (718) 249-80-28
  • +7 (702) 263-21-48
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (718) 249-80-28
      +7 (702) 263-21-48
    • Адрес:
      Павлодар, Павлодарская область, Казахстан
    • Email:
      manager@gorelka-oil.kz

A2L- серия      Насосы с двумя регуляторами давления, два запирающих клапана, два выхода на форсунки. Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 40-130 л/ч.

Модель

Соединения
шлангов
Rp

Диапазон
давления
бар

Установка

A2L 65 A 9708 4P 0500

G¼"

8 - 15

Втулочное  32мм

A2L 65 C 9713 4P 0500

G¼"

5 - 25

Втулочное  32мм

A2L 65 D 9703 4P 0500

G¼"

8 - 15

Втулочное  32мм

A2L 65 D 9705 2P 0500

G¼"

8 - 15

Втулочное  32мм

A2L 65 D 9705 4P 0500

G¼"

8 - 15

Втулочное  32мм

A2L 75 B 9714 2P 0500

G¼"

8 - 15

Втулочное  32мм

A2L 75 C K 9701 2P 0500

G¼"

7 - 14

Втулочное  32мм

A2L 95 C 9715 2P 0500

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

A2L 95 D 9702 2P 0500

G¼"

8 - 15

Втулочное  32мм

Жидкотопливный шестеренчатый насос A2L имеет 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией для каждого выхода на форсунку.

Применение:

Дизельное топливо, керосин- Два выхода на форсунки- Два независимых отсечных электромагнитных клапана- Один регулятор для двух форсуночных линий

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к форсуночным линиям через отсечные электромагнитные клапаны. Регулирующий давление клапан используется для сливания топлива, не прошедшего через форсунки. В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочным клапаном, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания был равен мощности зубчатой пары. В однотрубной системе с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Топливо, не прошедшее через линии форсунок, возвращается непосредственно на всасывание, а поток линии всасывания равен сумме двух потоков в форсунках.

Отвод воздуха:

Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически: обеспечивается специальной полостью на поршне.В однотрубной системе заглушка порта манометра должна быть ослаблена до тех пор, пока воздух выходит из системы.  Прекращение подачи топлива: Электромагнитные клапаны насоса A2L - "нормально закрытого" типа (NC), расположены в форсуночных линиях. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости вращения электродвигателя. Когда электромагнитные клапаны не активированы, клапаны закрыты, и все нагнетаемое топливо проходит через регуляторк всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода).Сразу же, как электромагнитный клапан активирован, топливо проходит к форсуночным линиям под давлением, установленным регулировочным клапаном.

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Suntec
Страна производитель Франция
Информация для заказа
  • Цена: 88 540 Тг.