Продавец ИП REICOM развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
2 отзыва
+7 (702) 263-21-48
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ГОРЕЛОК И КОТЛОВ ОТ КОМПАНИИ REICOM
Корзина

Насос топливный Suntec AT - серии

от 72 870 

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Насос топливный Suntec AT - серии
Насос топливный Suntec AT - серииВ наличии
от 72 870 
+7 (702) 263-21-48
+7 (702) 263-21-48

AT- серия      Насосы с двумя электромагнитными клапанами запирания, два регулятора давления, выход на форсунку справа (кроме моделей с меткой *).  Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 46-130 л/ч.

Модель

Соединения
шлангов
Rp

Диапазон
давления
бар

Установка

AT2 45 A 9547 4P 0500

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT2 45 C 9541 4P 0500*

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT2 45 D 9538 6P 0500

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT2 45 D 9544 4P 0500

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT2 45 D 9555 4P 0500

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT2 45 D K 9584 4P 0500

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT2 55 B 9406 6P 0500*

G¼"

8 - 25

Фланцевое  54мм

AT2 55 B 9515 4P 0500*

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT2 55 C 9572 4P 0500*

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT2 75 B 9591 2P 0500*

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT2 75 C 9583 2P 0500*

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT2 95 C 9585 2P 0500*

G¼"

2 - 25

Втулочное  32мм

AT3 45 A 9559 4P 0500

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT3 45 B 9575 4P 0500*

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT3 45 C 9558 4P 0500*

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT3 45 D 9546 4P 0500

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT3 55 A 9508 4P 0500

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

AT3 55 C 9550 4P 0500*

G¼"

8 - 25

Втулочное  32мм

Жидкотопливный шестеренчатый насос AT2 характеризуется двумя режимами давления. Имеет отсечной электромагнитный клапан в линии с функцией запирания. Переключение между низким и высоким давлением обеспечивается вторым встроенным электромагнитным клапаном.

Применение:

Дизельное топливо- Два режима давления / 1 форсуночная линия- Одно- или двухтрубные системы

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр и перекачивает его к форсуночной линии через отсечной электромагнитный клапан. Регулирование давления обеспечивается двумя золотниковыми клапанами, по одному для каждого режима давления.Переключение между низким и высоким давлением осуществляется "нормально открытым" электромагнитным клапаном байпаса. Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса открыт, функционирует электромагнитный клапан регулировки низкого давления, который устанавливает давление в форсунке. Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт, и давление будет постепенно расти по обе стороны клапана низкого давления, игнорируя его воздействие, давление в форсунке теперь определяет клапан регулировки высокого давления.Отсечной электромагнитный клапан форсуночной линии - "нормально закрытого" типа. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости вращения электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, клапан закрыт, и все нагнетаемое топливо проходит через регулятор к всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода).Сразу же, как электромагнитный клапан активирован, топливо проходит к линии форсунки под давлением, установленным регулировочными клапанами. В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочными клапанами, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания был равен мощности зубчатой пары. Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически (обеспечивается специальной полостью на поршне), но может быть ускорен открытием порта манометра.В однотрубной системе топливо, не прошедшее через линию форсунки, возвращается непосредственно на всасывание через клапаны, регулирующие давление, а поток линии всасывания равен потоку в форсунке. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.Для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.

 

Жидкотопливный шестеренчатый насос AT3 работает при двух режимах давления, выполняет запирающую функцию, имеет особый выход на крышке для определения давления в форсунке в режиме высокого давления и сброса в режиме низкого давления.

Применение:

Дизельное топливо- Два режима давления / 1 форсуночная линия- Определение давления только в режиме высокого давления- Одно- или двухтрубные системы

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр и перекачивает его к форсуночной линии через отсечной электро-магнитный клапан. Регулирование давления обеспечивается двумя золотниковыми клапанами, по одному для каждого режима давления. Переключение между низким и высоким давлением осуществляется "нормально открытым" электромагнитным клапаном байпаса. Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса открыт, функционирует электромагнитный клапан регулировки низкого давления, который устанавливает давление в форсунке. Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт, и давление будет постепенно расти по обе стороны клапана низкого давления, игнорируя его воздействие, давление в форсунке теперь определяет клапан регулировки высокого давления. Отсечной электромагнитный клапан форсуночной линии - "нормально закрытого" типа. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости вращения электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, клапан закрыт, и все нагнетаемое топливо проходит через регулятор к всасывающейили обратной линии (зависит от монтажа трубопровода).Сразу же, как электромагнитный клапан активирован, топливо проходит к линии форсунки под давлением, установленным регулировочными клапанами.В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочными клапанами, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания был равен мощности зубчатой пары. Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически (обеспечивается специальной полостью на поршне), но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкойс шайбой. Для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.

Отличительная особенность:

Порт манометра на крышке показывает давление только в режиме высокого давления.

 

Характеристики
Основные атрибуты
ПроизводительSuntec
Страна производительФранция
Информация для заказа
  • Цена: от 72 870