Корзина
4 отзыва
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ГОРЕЛОК И КОТЛОВ ОТ КОМПАНИИ REICOM

Насос топливный Suntec D - серии

  Насос топливный Suntec D - серии
В наличииОптом и в розницу

от 67 530 Тг.

Показать оптовые цены
  • 63280 Тг./шт.
    при заказе от 3 шт.
Купить
  • +7 показать номер +7 (718) 249-80-28
  • +7 (702) 263-21-48
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (718) 249-80-28
      +7 (702) 263-21-48
    • Адрес:
      Павлодар, Павлодарская область, Казахстан
    • Email:
      manager@gorelka-oil.kz

D- серия      Насосы без функции запирания, с регулятором давления, выход на форсунку слева. Расход топлива, при 2850 об/мин, 20 сСт, 20 бар: 46-94 л/ч.

Модель

Соединения
шлангов
Rp

Диапазон
давления
бар

Установка

D 45 B 7388 3P

G¼"

0,5 - 3

Втулочное  32мм

D 45 C 7281 3P

G¼"

10 - 28

Фланцевое  54мм

D 45 C 7374 3P

G¼"

10 - 28

Втулочное  32мм

D 47 A 7383 3P

G¼"

7 - 25

Втулочное  32мм

D 57 A 7271 3P

G¼"

10 - 28

Фланцевое  54мм

D 57 A 7354 3P

G¼"

10 - 28

Втулочное  32мм

D 57 C 7372 3P

G¼"

10 - 28

Втулочное  32мм

D 67 A 7276 3P

G¼"

10 - 28

Фланцевое  54мм

D 67 A 7280 4P

G¼"

16 - 28

Втулочное  32мм

D 67 A 7289 4P

G¼"

10 - 28

Фланцевое  54мм

D 67 C 7284 3P

G¼"

10 - 28

Фланцевое  54мм

D 67 C 7379 3P

G¼"

10 - 28

Втулочное  32мм

Жидкотопливный шестеренчатый насос D специально адаптирован для мазута (до 75 сСт) и высокой рабочей температуры (до 90ºC).

Применение:

Мазут и жидкое топливо средней вязкости- Одно- или двухтрубная система- Система с внешним запирающим электромагнитным клапаном

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.

Отвод воздуха:

Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически. При однотрубной системе во время запуска воздух выводится через линию форсунки: перепускное отверстие муфты форсуночной линии пропускает воздух по линии форсунки, без открытия регулировочного клапана. При первом запуске отвод воздуха может быть ускорен путем ослабления заглушки порта манометра.

Примечание: Вследствие наличия перепускного отверстия муфты форсуночной линии, насос не имеет запорной функции. Запорная функция должна обеспечиваться внешним электромагнитным клапаном. Модели типоразмера "45" и "55" имеют поршень со специальной полостью, чтобы избежать нарастания давленияв форсуночной и всасывающей линии во время остановки насоса вследствие расширения топлива, нагреваемого подогревателем форсуночной линии.

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Suntec
Страна производитель Франция
Информация для заказа
  • Цена: от 67 530 Тг.