AJ- серия Насосы с регуляторами давления и функцией запирания (кроме моделей с меткой -), выход на форсунку справа (кроме моделей с меткой *). Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 170-260 л/ч. |
|||
Модель |
Соединения |
Диапазон |
Установка |
AJ 4CE 1002 4Y*- |
G¼" |
|
Фланцевое 54мм |
AJ 4 AC 1000 4P |
G¼" |
10 - 20 |
Фланцевое 54мм |
AJ 4 CC 1000 4P* |
G¼" |
10 - 20 |
Фланцевое 54мм |
AJ 6 AC 1000 4P |
G¼" |
10 - 20 |
Фланцевое 54мм |
AJ 6 CC 1000 3P* |
G¼" |
10 - 20 |
Фланцевое 54мм |
AJ 6 CC 1000 4P* |
G¼" |
10 - 20 |
Фланцевое 54мм |
AJ 6 CC 1004 4P |
G¼" |
10 - 20 |
Фланцевое 54мм |
AJ 6 CE 1002 4P*- |
G¼" |
10 - 30 |
Фланцевое 54мм |
AJ 6 DE 1002 4P - |
G¼" |
10 - 30 |
Фланцевое 54мм |
Жидкотопливный шестеренчатый насос AJ является базовой моделью, включающей регулирующий давление клапанс функцией запирания.
Применение:
Дизельное топливо- Одно- или двухтрубная система- Обычно устанавливается с внешним электромагнитным клапаном
Особые характеристики модификации "4"- Снижены внутренние потери давления- Кольцевое уплотнение на опорной поверхности соединений для всасывающей и обратной линии
Принцип работы насоса:
Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с порта вакуумметра должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию*:В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость напоршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан. В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда производительность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость. Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.
Отвод воздуха:
Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра.В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.* Вследствие наличия перепускного отверстия в форсуночной линии модель AJ 1002 не имеет функции запирания. Запирание должно быть обеспечено внешним электромагнитным клапаном.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
- Цена: от 106 770 ₸