J - серия Насосы с регуляторами давления и функцией запирания (кроме моделей с меткой -), выход на форсунку слева (кроме моделей с меткой *). Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 170-330 л/ч.
|
|||
Модель |
Соединения |
Диапазон |
Установка |
J 4 CCC 1000 5P |
NPTF ¼" |
10 - 21 |
Фланцевое 54мм |
J 6 CCC 1000 5P |
NPTF ¼" |
10 - 21 |
Фланцевое 54мм |
J 6 CCC 1001 5P |
G½" |
10 - 21 |
Фланцевое 54мм |
J 6 CCC 1002 5P |
G½" |
10 - 21 |
Фланцевое 54мм |
J 6 CCE 1002 5P - |
G½" |
10 - 30 |
Фланцевое 54мм |
J 6 CDC 1000 5P* |
NPTF ¼" |
10 - 21 |
Фланцевое 54мм |
J 7 CAC 1001 4P* |
G½" |
10 - 21 |
Фланцевое 54мм |
J 7 CCC 1001 4P |
G½" |
10 - 21 |
Фланцевое 54мм |
J 7 CCC 1002 4P - |
G½" |
10 - 21 |
Фланцевое 54мм |
J 7 CCE 1002 4P - |
G½" |
10 - 30 |
Фланцевое 54мм |
Жидкотопливный шестеренчатый насос J включает регулирующий давление клапан с функцией запирания*.
Применение:
Дизельное топливо и жидкое топливо средней вязкости- Одно- или двухтрубная система- Обычно используется с внешним электромагнитным клапаном
Принцип работы насоса:
Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе – возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию*:В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан. В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда производительность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость. Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.
Отвод воздуха:
Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.* Вследствие наличия перепускного отверстия форсуночной линии модель J 1002 не имеет функции запирания. Запирание должно быть обеспечено внешним электромагнитным клапаном.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
- Цена: от 198 710 ₸