Корзина
4 отзыва
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ГОРЕЛОК И КОТЛОВ ОТ КОМПАНИИ REICOM

Насос топливный Suntec J - серии

  Насос топливный Suntec J - серии
В наличииОптом и в розницу

от 198 710 Тг.

Показать оптовые цены
  • 186670 Тг./шт.
    при заказе от 3 шт.
Купить
  • +7 показать номер +7 (718) 249-80-28
  • +7 (702) 263-21-48
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (718) 249-80-28
      +7 (702) 263-21-48
    • Адрес:
      Павлодар, Павлодарская область, Казахстан
    • Email:
      manager@gorelka-oil.kz

J - серия      Насосы с регуляторами давления и функцией запирания (кроме моделей с меткой -), выход на форсунку слева (кроме моделей с меткой *). Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 170-330 л/ч.

 

Модель

Соединения
шлангов
Rp

Диапазон
давления
бар

Установка

J 4 CCC 1000 5P

NPTF ¼"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 6 CCC 1000 5P

NPTF ¼"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 6 CCC 1001 5P

G½"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 6 CCC 1002 5P

G½"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 6 CCE 1002 5P -

G½"

10 - 30

Фланцевое  54мм

J 6 CDC 1000 5P*

NPTF ¼"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 7 CAC 1001 4P*

G½"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 7 CCC 1001 4P

G½"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 7 CCC 1002 4P -

G½"

10 - 21

Фланцевое  54мм

J 7 CCE 1002 4P -

G½"

10 - 30

Фланцевое  54мм

Жидкотопливный шестеренчатый насос J включает регулирующий давление клапан с функцией запирания*.

Применение:

Дизельное топливо и жидкое топливо средней вязкости- Одно- или двухтрубная система- Обычно используется с внешним электромагнитным клапаном

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе – возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию*:В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан. В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда производительность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость. Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.

Отвод воздуха:

Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.* Вследствие наличия перепускного отверстия форсуночной линии модель J 1002 не имеет функции запирания. Запирание должно быть обеспечено внешним электромагнитным клапаном.

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Suntec
Страна производитель Франция
Информация для заказа
  • Цена: от 198 710 Тг.