Корзина
4 отзыва
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ГОРЕЛОК И КОТЛОВ ОТ КОМПАНИИ REICOM

Насос топливный Suntec E - серии

  Насос топливный Suntec E - серии
В наличииОптом и в розницу

от 164 840 Тг.

Показать оптовые цены
  • 157370 Тг./шт.
    при заказе от 3 шт.
Купить
  • +7 показать номер +7 (718) 249-80-28
  • +7 (702) 263-21-48
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (718) 249-80-28
      +7 (702) 263-21-48
    • Адрес:
      Павлодар, Павлодарская область, Казахстан
    • Email:
      manager@gorelka-oil.kz

E- серия      Насосы с регулятором давления и функцией запирания (кроме моделей с меткой -), выход на форсунку справа (кроме моделей с меткой *). Расход топлива, при 2850 об/мин, 20 сСт, 20 бар: 170-360 л/ч.

Модель

Соединения
шлангов
Rp

Диапазон
давления
бар

Установка

E 4 NA 1001 6P

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 4 NC 1001 6P*

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 6 NA 1001 6P

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 6 NC 1001 6P*

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 7 NA 1001 5P

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 7 NC 1001 5P*

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 4 NA 1069 7P -

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 4 NC 1069 7P*-

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 6 NA 1069 7P -

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 6 NC 1069 7P*-

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 7 NA 1069 7P -

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 7 NC 1069 7P*-

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

Жидкотопливный шестеренчатый насос E 1001 включает регулирующий давление клапан с функцией запирания. Исполнение аналогично насосам J, но насосы Е также могут быть использованы для мазута.

Применение:

Дизельное топливо, топливо средней вязкости, мазут- Одно- или двухтрубная система- Обычно используется с внешним электромагнитным клапаном

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе – возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию: В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан.В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда производительность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость. Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.

Отвод воздуха:

Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра

 

Жидкотопливный шестеренчатый насос E 1069 имеет специальное исполнение для мазута: с уплотнением вала особого типа, стойким к высокой температуре, и с возможностью установки подогревателя для облегчения холодного запуска.

Применение:

Мазут- Одно- или двухтрубная система- Используется с внешним электромагнитным клапаном с функцией запирания

Возможность установки подогревателя:

Корпус насоса E 1069 имеет отверстие для установки электрического подогревателя. Исполнение этого посадочного места обеспечивает максимальную передачу тепла от подогревателя к топливу в насосе, без прямого контакта топлива и подогревательного элемента .Подогревательный элемент может быть установлен с правой или с левой стороны. Подогреватель должен быть включен за некоторое время перед запуском насоса. Когда достигнута нужная температура, он может быть отключен или оставлен постоянно включенным для поддержания температуры топлива в насосе во время периодических остановок горелки. Подаваемое топливо, трубы и фильтры должны подогреваться отдельно.

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.

Отвод воздуха:

Во время запуска воздух выводится через линию форсунки: перепускное отверстие муфты форсуночной линии пропускает воздух по линии форсунки, без открытия регулировочного клапана. При первом запуске отвод воздуха может быть ускорен путем ослабления заглушки порта манометра.

Примечание:

Вследствие наличия перепускного отверстия муфты форсуночной линии, насос не имеет запорной функции. Запорная функция должна обеспечиваться внешним электромагнитным клапаном. Это отверстие предотвращает нарастание давления в форсуночной линии во время остановки насоса вследствие расширения топлива, нагреваемого подогревателем форсуночной линии

 

Жидкотопливный шестеренчатый насос E 1070 имеет специальное исполнение для мазута: с уплотнением вала особого типа, стойким к высокой температуре, и с возможностью установки подогревателя для облегчения холодного запуска.

Применение:

Мазут- Одно- или двухтрубная система- Насос объединен в линии с электромагнитным клапаном с функцией запирания

Возможность установки подогревателя:

Корпус насоса E 1070 имеет отверстие для установки электрического подогревателя. Исполнение этого посадочного места обеспечивает максимальную передачу тепла от подогревателя к топливу в насосе, без прямого контакта топлива и подогревательного элемента.

Подогревательный элемент может быть установлен с правой или с левой стороны. Подогреватель должен быть включен за некоторое время перед запуском насоса. Когда достигнута нужная температура, он может быть отключен или оставлен постоянно включенным для поддержания температуры топлива в насосе во время периодических остановок горелки. Подаваемое топливо, трубы и фильтры должны подогреваться отдельно.

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию: В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан. В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда производительность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость. Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.

Отвод воздуха:

Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра.В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Suntec
Страна производитель Франция
Информация для заказа
  • Цена: от 164 840 Тг.